Неделя предметов естественно-математического направления

Согласно плану работы МБОУ СШ с.Рыткучи на 2016-2017 учебный год, плану работы МО учителей предметного направления на 2016-2017 учебный год с 23.01.2017г. – 28.01.2017г. в ОУ проведена неделя предметов естественно-математического направления, в которой приняли участие обучающиеся 3-11 классов.

Цели недели:

  • развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся;
  • развитие познавательного интереса к предметам естественно-математического направления;
  • расширение кругозора учащихся; выявление «одаренных детей»;
  • развитие логического мышления, внимания, памяти, речи учащихся.

 

Открытие недели предметов естественно-математического состоялось на общешкольной линейке 23 января 2017г. Учащиеся были ознакомлены с планом проведения недели, запланированными мероприятиями и прикладного направления.

План мероприятий недели предметов естественно-математического направления 2

3 января Манджиева Н.У., учитель математики провела игру «Математический калейдоскоп» в 8-9 классах (по адаптированной основной образовательной программе). Ребята приняли активное участие в конкурсах: «Устный счет», «Убойные задачки», «Задачки про животных», «Транспортные задачки», «Геометрические загадки», «Четвертый - лишний», «Анаграммы», «Задачи со спичками», «Ребусы», «Конкурс художников». Обучающиеся проявили огромный интерес, мероприятие проходило в соревновательной форме. Учителем использовались ИКТ. Содержание соответствовало возрасту, уровню подготовки, психологическим особенностям обучающимся. Данное мероприятие способствовало повышению познавательного интереса к математике, развитию смекалки, эрудиции, кругозора учащихся, творческой деятельности обучающихся, логического мышления.

В целях пропаганды и популяризации среди обучающихся здорового образа жизни; развития инициативы и самостоятельности подрастающего поколения на основе игровой деятельности; развития внимания, быстроты реакции в ситуациях, смоделированных военно-патриотической игрой; развития и совершенствования общей физической подготовки; воспитания коллективизма, взаимовыручки, духа соперничества и сопереживания участникам команды учителем физической культуры Шубиным Г.И. проведена комбинированная эстафета, в которой участвовали обучающиеся 7, 8 и 8-9 классов. Состав команды был сформирован из 3 мальчиков и 2 девочек. Команды проходили эстафету поочередно, время прохождения эстафеты засчитывалось вместе, в итоге показали следующие результаты:

1 место – 7 класс

2 место – 8-9 класс

3 место – 8 класс

24 января Нурова С.Б., учитель химии, провела открытый урок «Химические уравнения» в 8 классе. На уроке присутствовали члены методического объединения, администрация ОУ. Обучающиеся проявили хорошую организованность и устойчивость внимания на всех этапах уроках. Структура урока соответствует типу, поставленным целям, дидактическим задачам этапов, прослеживаются межэтапные связи, их последовательность, дозировка, плотность, рациональность затрат времени на каждый этап. Учителя, присутствовавшие на уроке, отметили практическую направленность содержания, целесообразность, соответствие особенностям класса, уровню подготовки, теме, целям и задачам урока, объем материала оптимален для достижения планируемого результата на всех этапах урока. Учитель использовал современные педагогические технологии (элементы), нацеленные на развитие компетенций на уроке, учитывая при этом особенности данного класса. Познавательная деятельность целенаправленная, с чередованием видов деятельности учащихся, темп урока обеспечил активность большинства учащихся. Данный урок достиг образовательных, развивающих и воспитательных целей. Учителя МО дали очень хорошую оценку проведенному уроку.

Зинченко А.А., учитель информатики провел внеклассное мероприятие по информатике «В сетях Интернета». Мероприятие проходило в актовом зале школы. В игре приняли участие обучающиеся 7-9 классов (3 команды). Материал конкурса подобран соответственно уровням обучающихся, что позволило командам идти практически вровень. Данное мероприятие способствовало повторению и обобщению знаний по информатике; развитию логического мышления; познавательного интереса, творческой активности учащихся; воспитывать уважение к сопернику, стойкость, волю к победе, находчивость, умение работать в команде. С самого начала игры все участники активно влились в процесс, слушали ведущего, отвечали на вопросы. В финал вышли команды 8 и 9 классов, а в итоге с минимальным отрывом победила команда 9 класса.

Внеклассное мероприятие «Физика – это здорово!», проведенное учителем Мункожаргаловым В.Ц. способствовало развитию рационально-критического отношения к событиям современной науки и техники. Обучающиеся 9 и 10-11 классов познакомились с рядом новейших технических разработок, в том числе, нанотехнологиями. Командам было предложено испытать свои способности к научному мышлению. Задачи, которые им предстояло решить, касались вполне конкретных процессов и материалов. Основываясь на известных им величинах и закономерностях, участники рассчитывали полезность и эффективность продуктов новейших достижений и сравнивали. Команда, которая оказалась точнее в своих «прикидочных» расчетах, победила в игре. Игра проходила в один тур с пятью «кейсами». На решение одного «кейса» отводилось 90 секунд. Победила команда с наибольшим количеством баллов – 11 класс. 9-й класс отстал всего на 3 балла. Обучающиеся были заинтересованы предлагаемым материалом, так как тематика «кейсов» соответствовала интересам учащихся, их возрастным особенностям.

Нурова С.Б., учитель биологии, провела внеклассное мероприятие «Экологический экспресс» в 6 классе с привлечением родителей обучающихся. Цель данного мероприятия: пробудить интерес к изучению биологии, любовь к окружающей природе, желание оберегать природу, стимулировать чтение книг о природе, её охране. Дети и их родители поделились на 2 команды, придумали названия своих команд, выбрали капитанов. Команды состязались в следующих конкурсах: «Блиц-викторина», «Экологический экспресс», «Черный ящик», «Художественный конкурс», «Экологический светофор», «Аукцион», «Спортивный конкурс». Зрители также имели возможность поучаствовать в викторине. Дети проявили хорошую организованность и устойчивость внимания на всех этапах мероприятия. Материал излагался научно, опираясь на научно-популярную литературу по биологии и экологии и имел воспитательное воздействие на учеников. Проведенное мероприятие способствовало формированию и развитию основ экологической грамотности, развитию умения рассуждать, анализировать, сопоставлять, воспитанию чувства сопереживания природе, чувства ответственности за поступки людей по отношению к Земле, социально-активной позиции по защите и сохранению окружающей среды, воспитанию умения работать в команде, группе. Обучающиеся и родители были активны, в итоге победила команда родителей.

В целях создания условий для развития логического мышления, а также для развития интереса обучающихся к математике Мункожаргаловой Б.Ш., учителем математики, проведено внеклассное мероприятие «Математический турнир» для обучающихся 5 и 6 классов. Игра проводилась в соревновательной форме между классами. Учителем продуманы формы работы с учащимися: групповая и фронтальная, поэтому во время поиска решения задач командами, все учащиеся - это не пассивные наблюдатели, а активные участники игры. Во время игры ребята были активны, смекалисты, сообразительны, стремились быть лидерами и победить. По итогам всех конкурсов команды набрали одинаковое количество баллов. Учителем подготовлены вопросы и задания с учетом пройденного материала и возраста учащихся. Проведенное мероприятие способствовало развитию умения применять полученные знания в практике, развитию внимания, математического мышления, находчивости, сообразительности, памяти, оригинальности и гибкости мышления, развитию кругозора обучающихся.

В течение недели обучающиеся 5-11 классов приняли участие в заочной Олимпиаде по физической культуре и викторине «История Олимпийских игр». Результаты конкурсов следующие:

Олимпиада по физической культуре:

Дедова Екатерина, 10 кл. – 3 место

Викторина «История Олимпийских игр»:

1 место - Дедова Екатерина, 10 класс

2 место - Тэркикымыль Лидия, 11 класс, Шубин Данил, 5 класс

3 место - Павлюкова Ирина, 6 класс

В целях развития познавательного интереса, повышения кругозора, ассоциативного мышления, воображения и фантазии обучающихся в рамках недели проведены викторина «Тайны математики» и викторина по окружающему миру «Всё обо всём» для обучающихся 2-4 классов. Ребята имели возможность продемонстрировать свои знания и показали следующие результаты:

Викторина «Тайны математики»:

1 место – Манджиев Арслан, 3 класс

2 место – Варламов Эльдар, 3 класс

Викторина по окружающему миру «Всё обо всём»:

1 место – Манджиев Арслан, Варламов Эльдар, 3 класс

2 место – Неней Валентин, 4 класс

3 место – Малютова Анна, 3 класс

Подведение итогов, награждение грамотами и сертификатами самых активных участников состоялось на общешкольной линейке. Все запланированные мероприятия прошли на высоком профессиональном уровне в запланированные сроки.

  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Версия для слабовидящих

Поиск на сайте

Образовательные ресурсы

Министерство образования Российской Федерации

"Российское образование" Федеральный портал

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Горячая линия ОГЭ и ЕГЭ 

по вопросам подготовки и проведения

ЕГЭ и ОГЭ в 2019 году на территории Чукотского АО:    8-(42722)-6-43-80        

8-(42722)-6-25-98    email: rcoi87@bk.ru

Телефон доверия Рособрнадзора:  

8-(495)-104-68-38

"Горячая линия" Рособрнадзора: 

 8-(495)-984-89-19

 

Обратная связь

.