Час кода 2015

В период с 4 по 12 декабря наша школа приняла участие во Всероссийской акции «Час кода-2015». Ребята узнали,  что  умение  программировать  и работа  ИТ-специалистов  -  это  не  только  знание  языка  программирования  и работа  за  компьютером,  но,  прежде  всего,  творчество,  способность совместного  поиска,  постановки  и  решения  задач;  умение  объяснить компьютеру  на  понятном  ему языке,  как  выполнять  задачу;  способность мыслить  логически  и  строить  последовательности  команд,  понимать,  как устроены  компьютеры. 

При проведении уроков было принято решение использовать бесплатное программное обеспечение «Робот». Эта программа представлена в игровой форме, а работа с ней заинтересовала даже старших школьников.


Для школьников 7-12 лет занятия проводились в форме комбинированного урока с использованием технологии игрового обучения.  На первом этапе занятия ребятам были предложены для просмотра фрагменты мотивационного ролика, где ребята смогли увидеть высокотехнологичные устройства.

Перед проведением практической части школьники ознакомились с базовыми алгоритмическими конструкциями, после чего выполнили задание в парах на создание простого алгоритма с использованием изученных команд .

Далее ребятам была предложена индивидуальная работа с тренажером, им предлагалось сделать «лабиринты» для программы в виде букв, из которых можно сложить слова «Школа» и «Рыткучи».

 Для старшеклассников был предложен урок-тренинг «Мой путь в профессию». На первом этапе занятия ребятам был предложен для просмотра мотивационный ролик. Одновременно с его просмотром и далее на протяжении всего урока школьники работали с таблицей «ЗИУК» (см. приложение «Час кода. Методические рекомендации»).

 Следующим этапом урока был  профориентационный блок (см. Приложение №2), в рамках которого школьники обсуждали современные технологии и перспективы их развития.

Практическая часть включала в себя знакомство с тренажером, обучающиеся работали в программе «Робот», в режиме прохождения лабиринта. В качестве заданий использовались лабиринты, созданные младшими школьниками. В данном режиме роботу нужно составить программу, по которой он должен засадить клумбы цветами. Можно пользоваться как простыми командами, так и составлять циклы, задавать условия, использовать логику..

В качестве домашнего задания ребятам было предложено пройти тест на профориентацию «Кто ты в ИТ?» на сайте http://www.buduguru.org , а также завершить работу с тренажером «Искатель сокровищ» на сайте акции.

  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09

 

Версия для слабовидящих

Поиск на сайте

Образовательные ресурсы

Министерство образования Российской Федерации

"Российское образование" Федеральный портал

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Горячая линия ОГЭ и ЕГЭ 

по вопросам подготовки и проведения

ЕГЭ и ОГЭ в 2019 году на территории Чукотского АО:    8-(42722)-6-43-80        

8-(42722)-6-25-98    email: rcoi87@bk.ru

Телефон доверия Рособрнадзора:  

8-(495)-104-68-38

"Горячая линия" Рособрнадзора: 

 8-(495)-984-89-19

 

Обратная связь

.