По профориентации

Классный час "В мире профессий"

Методическая разработка.

Классный час, посвященный выбору профессии «В мире профессий»

«Истинное сокровище для людей - умение трудиться». Эзоп

Цели:

1. Ознакомить детей с новыми профессиями.

2. Формировать положительное отношение к осознанному, профессиональному выбору, к профессиональному росту.

3. Побуждать обучающихся к поиску информации о различных профессиях, к самовоспитанию, саморазвитию.

Форма проведения: устный журнал.

Оборудование: бумага для подсчета результатов теста.

Оформление: на доске: 1) тема классного часа; 2) список «Пять типов профессий» Человек - природа. Человек - техника. Человек - человек. Человек - знаковая система. Человек - художественный образ.

Скачать

 

Все профессии нужны, все профессии важны

Методическая разработка классного часа

«Все профессии нужны, все профессии важны»

Классный час разработала Шубина Светлана Васильевна, учитель начальных классов МОУ УЧСОШ с. Рыткучи

Цель: создание условий для формирования представлений о ценности и важности выбора профессий в современном мире;

Задачи:

1.Образовательная:познакомить обучающихся с понятием «профессия», расширить знания о профессиях.

2.Развивающая:способствовать развитию умения логически мыслить, анализировать, обобщать полученную информацию, развивать речь, внимание, память, воображение, формирование коммуникативной компетентности обучающихся.

3.Воспитательная: воспитывать интерес к миру профессий, пробудить интерес к собственной личности, формировать положительное отношение к учению, воспитывать уважительное отношение к любому труду.

Методы: словесный (изложение нового материала), наглядный(изучение наглядного материала), упражнения, загадки, стихотворения, игра.

Оборудование:компьютер, плакаты, карточки с изображением профессий, презентация к уроку, презентации учеников о профессии родителей, карточки, задания для практической работы.

Скачать

 

Методическая разработка. Профессии моего села.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УСТЬ-ЧАУНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. РЫТКУЧИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия

Тема: Профессии моего села: «Каюр»

Форма проведения: классный час

Классы: 3,4

Составитель: учитель начальных классов Клепова Тамара Александровна

с.Рыткучи 2013 год  

Методическая разработка внеклассного мероприятия

Мотивация темы и формы проведения урока: тема выбрана в соответствии с планом воспитательной работы и программой реализации национально-регионального компонента.

Форма проведения мероприятия предусматривает защиту творческого проекта.

Продолжительность занятия : 35 минут.

Место проведения занятия : учебный кабинет.

Цель занятия: Вовлечение детей в активный познавательный процесс, исследовательскую деятельность через познание окружающего мира, изучение профессий народов Крайнего Севера, национальных видов спорта.

Задачи мероприятия:

1. Развитие познавательной активности, творческого потенциала, креативности учащихся.

2. Формирование универсальных умений и навыков, способности применять полученные знания в практической деятельности.

3. Формирование навыков здорового образа жизни.

4. Воспитание патриотизма, чувства любви к своему родному краю.

5. Воспитание трудолюбия, коммуникативных качеств.

6. Популяризация профессий народов Крайнего Севера и национальных видов спорта.

Скачать

«В мир профессий – по компасу»

Кафизова Алия Кенишбаевна Учитель русского языка и литературы

Шубин Геннадий Иванович Учитель физической культуры

Методическая разработка

Внеклассное мероприятие по профориентации

«В мир профессий – по компасу»

 

Пояснительная записка 

Выбор профессии – такой же естественный этап развития каждого человека, как первые шаги и первые слова. Это в том случае, если ребёнок развивается нормально, окружен любовью и заботой. Если ребёнку созданы нормальные условия для его личностного развития, то в подростковом возрасте решение о выборе профессии принимается легко и естественно.

          Смысл профориентационной работы заключается в постепенном формировании у шестиклассника внутренней готовности к осознанному и самостоятельному планированию интересов, осознание требований профессии к человеку, степени сформированности профессионально важных качеств.      Они формируются только на основе личностных качеств и жизненных ценностей.

       В шестом классе были проведены классные часы, направленные на изучение обучающимися своих личностных особенностей («Самооценка и уровень притязаний», «Мои недостатки и достоинства», «Как развивать мышление, на знакомство с миром профессий»), правилами выбора профессии («В мир профессий – по компасу»). Важной частью этих занятий является самодиагностика, ролевые игры. 

Конспект внеклассного мероприятия «В мир профессий – по компасу» скачать

Версия для слабовидящих

Поиск на сайте

Образовательные ресурсы

Министерство образования Российской Федерации

"Российское образование" Федеральный портал

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Горяча линия ОГЭ и ЕГЭ                       Горяча линия ОГЭ и ЕГЭ                       Горяча линия ОГЭ и ЕГЭ                      
по вопросам подготовки и                  8-(42722)-6-43-80     Телефон доверия Рособрнадзора:   8-(495)-104-68-38
проведения ЕГЭ и ОГЭ в 2017 году   8-(42722)-6-25-98     "Горячая линия" Рособрнадзора:     8-(495)-984-89-19
на территории Чукотского АО:           email: rcoi87@bk.ru

Обратная связь

.