Обмен опытом

Региональный конкурс "Счастливые мгновения детства"

  • Kafizova-blagodarstv-pismo
  • Shubina-blagodarstv-pismo

Лучшие учителя - призеры муниципальных конкурсов 2018

  • 01
  • 05
  • 06
  • 12
  • 29

 

Физическое воспитание как условие сохранения психофизического и социального здоровья детей

Федянин Сергей Николаевич,

учитель физической культуры

МБОУ СШ с.Рыткучи

 

Физическая культура - тренировки, ОФП стимулируют, дисциплинируют, воспитывают любого человека и в любом возрасте.

Движение-это жизнь. Основным средством физвоспитания являются физические упражнения, которые способствуют развитию практически всех внутренних органов-это ССС, органы дыхания, ЦНС, внутрисекторные железы, спинной и головной мозг.

Задача любого педагога - создать условия для воспитания у ребенка личного интереса к физической культуре. Самостоятельного осмысления того, что нужно делать, как нужно делать и для чего это вообще нужно.

Ни для кого не секрет, что происходит в последнее время с подрастающим поколением и каковы причины. Мы все ищем ответа. И много дискуссий на этот счет.

А по моему мнению, выход есть и самый надежный. Это физическое воспитание, которое помогает ребенку заниматься самовоспитанием.

Духовное и нравственное воспитание, чувство товарищества и чувство локтя.

Веди интерес-это главная сила к приобретению знаний, к обогащению внутреннего мира любого человека.

Любое занятие вне интереса( то есть через силу)-это сломанная психика, а отсюда алкоголь, наркотики и в конечном итоге безвыходность и деградация личности.

Вера в себя, в возможности своего организма приходят к человеку в любом возрасте. Только когда человек ведет активный образ жизни.

Уровень физического развития напрямую связан со здоровьем всей нации.

Региональный конкурс «Интернет Чукотки: проблемы и решения»

Автор: Зинченко Андрей Александрович,

учитель информатики

Руководитель: Зинченко Любовь Владимировна,

заместитель директора по УВР

МБОУ СШ с.Рыткучи

 

Организация школьной локальной сети

 

Аннотация. В статье показана возможность решения актуальной – в связи со стремительным процессом информатизации образования – проблемы, создание обширной локальной сети в образовательном учреждении. Описаны конкретные пути реализации проекта на примере общеобразовательной школы.

На современном этапе развития отечественной школы значительная часть коммуникационных, организационных процессов и педагогических взаимодействий смещаются в область информационных сред.

Сейчас уже сложно найти школу, в которой нет локальной вычислительной сети. Но далеко не в каждой школе такая сеть работает корректно, надёжно и решает необходимые задачи. Зачастую, это происходит потому, что работники учреждения не до конца понимают, для чего нужна локальная сеть, не знают, как правильно её создать и настроить, а также, сколько материальных средств потребуется для её реализации.

Компьютерной сетью называют совокупность узлов (компьютеров, терминалов, периферийных устройств), имеющих возможность информационного взаимодействия друг с другом с помощью специального коммуникационного оборудования и программного обеспечения. Прежде чем приступать к созданию сети, необходимо определить, какие задачи должна будет решать эта локальная сеть, какую нагрузку ей предстоит выдержать, обозначить все плюсы и минусы.

Основными целями школьной локальной сети можно выделить:

1. Работа с базами данных – существует большое множество программного обеспечения, призванного облегчить управленческий процесс, наладить электронный документооборот, быстро формировать отчёты, обрабатывать большое количество документов (управление школой, бухгалтерские БД, электронный классный журнал, юридические программы, электронная библиотека и др.);

2. Электронный внутришкольный документооборот (использование каталогов с общим доступом для хранения и оборота документации, касающейся организационных вопросов);

3. Выход в сеть интернет (с возможностью отслеживания входящего и исходящего трафика и контролем посещения сайтов);

4. Использование удалённых принтеров;

5. Хранение информации (фотографий, видеороликов, презентаций, музыки и др.);

6. Централизованное управление антивирусами (при использовании специальных агентов);

7. Удалённое управление компьютерами (при использовании дополнительного софта);

8. Обмен сообщениями.

 

Математика - царица наук

Клёпова Тамара Александровна,

учитель начальных классов

МБОУ СШ с. Рыткучи

 

В современном мире компьютерных технологий и технического прогресса человечество не может существовать без знания математики. Математическая наука, является одной из самых интересных, но в, то, же время, сложной для понимания детей. В последние годы наблюдается снижение уровня интереса к изучению математики с самого раннего школьного возраста, так как большинство процессов компьтерезировано и нет необходимости вникать в суть действия. Перед учителем стоит нелегкая задача – заинтересовать детей и пробудить у них желание к изучению математики.

Цель мероприятия: вовлечение детей в активный познавательный процесс, через изучение роли математики.

Задачи: 

1. Развитие познавательной активности, творческого потенциала, креативности учащихся.

2. Формирование универсальных умений и навыков, способности применять полученные знания в практической деятельности.

3. Привитие интереса к изучению математики, популяризация математики.

Давайте найдем ответы на следующие вопросы:

1. Могут ли люди сейчас обойтись без знаний математики?

2. Как давно человечество пользуется математическими знаниями?

3. Связана ли математика с другими науками?

4. Может ли математика быть занимательной и интересной?

Версия для слабовидящих

Поиск на сайте

Образовательные ресурсы

Министерство образования Российской Федерации

"Российское образование" Федеральный портал

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Горяча линия ОГЭ и ЕГЭ                       Горяча линия ОГЭ и ЕГЭ                       Горяча линия ОГЭ и ЕГЭ                      
по вопросам подготовки и                  8-(42722)-6-43-80     Телефон доверия Рособрнадзора:   8-(495)-104-68-38
проведения ЕГЭ и ОГЭ в 2017 году   8-(42722)-6-25-98     "Горячая линия" Рособрнадзора:     8-(495)-984-89-19
на территории Чукотского АО:           email: rcoi87@bk.ru

Обратная связь

.