Внеурочная деятельность

Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
 
Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, КВНов, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д. На организацию внеурочной деятельности отводится 10 часов в неделю. Работа по привлечению младших школьников во внеурочную деятельность будет осуществляться через посещение кружков. Внеурочная деятельность представлена следующими направлениями и формами работы:
  • спортивно-оздоровительное;
  • духовно - нравственное;
  • социальное;
  • общеинтеллектуальное;
  • общекультурное.

Планирование внеучебной деятельности в 1-4 классах 

на I полугодие 2015-2016 учебного года

(кружки, секции, проектная деятельность и др.)

Название программы Класс, количество часов Всего
1 2 3 4
1 Спортивно-оздоровительное направление
1.1. Планета детства 1 1 1 1 4
1.2. Калейдоскоп подвижных игр 1       1
2. Духовно-нравственное
2.1. Юные командиры 1 1 1 1 4
2.2. Азбука нравственности       1 1
2.3. Истоки родного края     1   1
2.4. Мой друг - ЭТИКЕТ   1     1
3. Социальное
3.1. Азбука общения     1   1
3.2. Мой мир   1     1
3.3. Мир общения 1       1
4 Общеинтеллектуальное
4.1. С компьютером - на ТЫ 1 1 1 1 4
4.2. Юные математики   1     1
4.3. Занимательная математика 1     1 2
4.4. Занимательный английский     1 1 2
5. Общекультурное
5.1. Очумелые ручки 2 2 2 2 8
5.2. Юные умельцы 1 1 1 1 4
6. Вакансия
6.1.   1 1 1 1 4
Всего: 10 10 10 10 40

 Планирование внеучебной деятельности в 5-6 классах

на I полугодие 2015-2016 учебного года

(кружки, секции, проектная деятельность и др.)

Название программы Класс, количество часов Всего
5 6
1 Физкультурно - спортивное и оздоровительное направление
1.1. НВС 2 2 4
2. Духовно-нравственное
2.1. Этика общения 1 1 2
3. Социальное
3.1. Юный фотограф 1 1 2
3.2. Экологический калейдоскоп 1 1 2
3.3. Школа лидерства 1 1 2
4 Общеинтеллектуальное
4.1. Литературная гостиная 1 1 2
4.2. Путешествие в Лингвалендию 1 1 2
5. Общекультурное
5.1. Етти 1 1 2
5.2. Мой мир 1 1 2
7.  Вакансия
7.1.       0
Всего: 10 10 20

ПЛАН внеурочной деятельности 1-4 классов

на 2014-2015 учебный год

Направления
Название модуля
Формы работы
Спортивно-оздоровительное
«Планета детства»,
«Калейдоскоп подвижных игр»
Занятия в помещении, на свежем воздухе, беседы, соревнования, игры
Общекультурное
«Очумелые ручки», «Волшебная палитра»
Занятия в помещении, экскурсии. Выполнение поделок (изделий), рисунков. Создание творческих проектов. Подготовка, проведение и участие в классных и общешкольных мероприятиях.
Общеинтеллектуальное
«С компьютером - на ТЫ»
«Интеллектика»
«Занимательная математика»
Занятия в компьютерном классе, беседы, проектирование, исследовательская деятельность, заочные экскурсии по родному краю, в музеи городов.
Духовно-нравственное
«Юные командиры»
«Азбука нравственности»
«Истоки родного края»
«Мой друг - ЭТИКЕТ»
Беседы, работа в музее, экскурсии, просмотр фильмов, встречи с известными людьми, знакомство с историей и бытом ЧАО.
Социальное
«Мир общения»
«Хочу быть успешным»
«Звездочки»
«Азбука общения»
Беседы, встречи с людьми труда, проектирование, фотосъемки, выпуск газеты класса. Подготовка, проведение и участие в классных и общешкольных мероприятиях.
Трудовые десанты.
Проектная деятельность
(будет  реализована через все направления внеурочной деятельности).
Зам. дир по УВР и НМР; классные руководители и учителя начальных классов; руководители кружков

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для 5 класса муниципального  образовательного учреждения «Усть –Чаунская средняя общеобразовательная школа с. Рыткучи» скачать

УТВЕРЖДАЮ

директор МОУ УЧСОШ с.Рыткучи

_____________________ А.Ф.Беляева

График занятий внеурочной деятельности в 1-4 классах

МОУ УЧ СОШ  с. Рыткучи на 2014-2015 учебный год

Направление
Название
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Ф.И.О. педагога
Спортивно-оздоровительное
Планета детства
 
14.45-15.20
(3-4кл.)
 
14.00-14.35
(1-2кл.)
Хирамагомедов А.М.
Калейдоскоп подвижных игр
14.00-14.35
 
 
 
Клёпова Т.А.
Духовно-нравственное
Юные командиры
14.45-15.20
(3-4кл.)
 
14.45-15.20
(1-2кл.)
 
Хирамагомедов А.М.
Азбука нравственности
 
14.00-14.35
 
 
Шубина С.В.
Истоки родного края
14.00-14.35
 
 
 
Жукова В.В.
Мой друг - ЭТИКЕТ
 
 
14.00-14.35
 
Клёпова Т.А.
Общеинтеллек
туальное
С компьютером - на ТЫ
 
14.45-15.20
 (3-4кл.)
14.00-14.35
(3-4кл.)
 
Манджиева  Н.У.
14.45-15.20
(1-2кл.)
 
 
14.00-14.35
(1-2кл.)
Эрднеева М.П.
Интеллектика
14.00-14.35
 
 
 
Мурастова О.В.
Занимательная математика
14.00-14.35
 
 
 
Шубина С.В.
Общекультурное
Очумелые ручки
14.00-14.45
(1-2кл.)
 
14.45-15.20
(3-4кл.)
14.45-15.20
(1-2кл.)
Павлюкова  А.В.
14.45-15.20
(3-4кл.)
Волшебная палитра
14.00-14.35
(3-4кл.)
 
14.00-14.35
(3-4кл.)
 
Ремкылина С.И.
14.45-15.20
(1-2кл.)
14.45-15.20
(1-2кл.)
Социальное
Мир общения
14.45-15.20
(1кл.)
 
 
 
Кеутегина О.М.
Хочу быть успешным
 
 
 
14.45-15.20
(2кл.)
Кеутегина О.М.
Звездочки
 
14.00-14.35
 
 
Мурастова О.В.
Азбука общения
 
 
14.00-14.35
 
Жукова В.В.

ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

"Планета детства" (просмотреть)

Программа рассчитана на учащихся 1-3 классов. Программа предусматривает знакомство с национальными подвижными играми.Игра — естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Народные национальные подвижные игры являются традиционным средством педагогики, . способствовую воспитанию  нравственных чувств, сознания и дальнейшего проявления их в общественно полезной и творческой деятельности.

«Очумелые ручки» (просмотреть)

Программа учит детей различным приемам работы с бумагой, таким, как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание.

-Развивает у детей у детей способность работать руками, приучает к точным движениям пальцев, у них совершенствуется мелкая моторика рук, происходит развитие глазомера.

-Учит концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе -изготовления поделки, учит следовать устным инструкциям.

-Стимулирует развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления

-Знакомит детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д., при этом происходит обогащение словаря ребенка специальными терминами.

-Развивает художественный вкус и творческие способности детей, активизирует их воображение и фантазию. 

«Волшебная палитра» (просмотреть)

«Занимательная математика» (просмотреть)

Программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию

«Интеллектика»(просмотреть)

Программа предполагает применение коллективных форм организации занятий и использование современных средств обучения, создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений, овладение элементарными навыками исследовательской деятельности. Обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка

«С компьютером – на ТЫ»(просмотреть)

Программа дает возможность учащимся 2-3 классов приступить к изучению новых информационных технологий с пользой для себя на соответствующем им уровне развития, учиться применять компьютер как средство получения новых знаний

«Юные командиры» (просмотреть)

Программа направлена на военно-патриотическое воспитание учащихся начальных классов. Дети знакомятся с историей вооруженных сил России, с основами строевой подготовки,  повышают физические качества  через игры, беседы, соревнования.

«Азбука нравственности» (просмотреть)

Данная программа реализует направление духовно-нравственного воспитания и развития младшего школьника, его нравственных чувств и этнического сознания, направлена на воспитание у детей соответствующих ценностей, знаний, начальных представлений, опыта эмоционально-ценностного постижения действительности и общественного действия в контексте становления идентичности гражданина России. 

«Истоки родного края» (просмотреть)

Программа направлена на воспитание чувства гордости за своих земляков, должна способствовать развитию: духовной памяти, чувства родства, уважения к живущим рядом, воспитывая у ребят историю малой родины для будущего поколения. 

«Звёздочки» (просмотреть)

«Азбука общения»(просмотреть)

Программа предусматирвает изучение речевого этикета, приучение школьников к выполнению правил культурного поведения и разъяснение им соответствующих норм морали на основе игровой деятельности, решения проблемных ситуаций.

Версия для слабовидящих

Поиск на сайте

Образовательные ресурсы

Министерство образования Российской Федерации

"Российское образование" Федеральный портал

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Горяча линия ОГЭ и ЕГЭ                       Горяча линия ОГЭ и ЕГЭ                       Горяча линия ОГЭ и ЕГЭ                      
по вопросам подготовки и                  8-(42722)-6-43-80     Телефон доверия Рособрнадзора:   8-(495)-104-68-38
проведения ЕГЭ и ОГЭ в 2017 году   8-(42722)-6-25-98     "Горячая линия" Рособрнадзора:     8-(495)-984-89-19
на территории Чукотского АО:           email: rcoi87@bk.ru

Обратная связь

.