Применение образовательных технологий

Применение образовательных технологий

 

ФИО педагога

Должность

Тема самообразования

Применяемые образовательные технологии

Антылина Г.А.

Учитель родного языка/воспитатель

«Развитие коммуникативных умений на уроках родного языка и литературы

Игровые формы обучения и воспитания как средство активизации познавательной деятельности

Проектные технологии

Здоровьесберегающие технологии

Информационно-комммуникационные технологии (ИКТ)

Игровые формы

Давлиева И.Р.

Учитель английского языка

Развитие коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка

Коллективные формы работы

 Творческие задания

 Исследовательская деятельность (подготовка рефератов, сообщений и презентаций к урокам)

 Проектные технологии

Беляева А.Ф.

Учитель русского языка и литературы

Использование информационных технологий в обучении русскому языку и литературе

ИКТ

Игровые технологии

Личностно-ориентированный подход

Разноуровневое обучение

Проблемное обучение

Исследовательский метод

Групповые формы работы

Жукова В.В.

Учитель начальных классов

Развитие  творческих способностей младших школьников в условиях обновления содержания образования

Игровые технологии

Проектная деятельность

ИКТ

Здоровьесберегающие технологии

Системно-деятельностный подход

Кафизова А.К.

Учитель русского языка и литературы

Формирование  мотивации  школьников  в  контексте  новых стандартов обучения

Технологии проблемного и  развивающего обучения

Технология  разноуровневого обучения

Технология  проектного обучения

Технология  исследовательской направленности

Здоровьесберегающие технологии

Игровые технологии

Технология  обучения  сотрудничества

Кеутегина О.М.

Социальный педагог

Как помочь детям преодолевать трудности в поведении

Здоровьесберегающие технологии

Игровые технологии

Проектные технологии

Технология личностно-ориентированного обучения

Киреева З.А.

Воспитатель

Духовно-нравственное воспитание с воспитанниками  интерната

Игровые технологии

Технология личностно-ориентированного обучения

Здоровьесберегающие технологии 

Клепова Т.А.

Учитель начальных классов

Формирование здорового образа жизни через урочные и неурочные формы деятельности

Использование здоровьесберегащих технологий

Метод проектов, исследовательская деятельность Личностно-ориентированный подход

Манджиева Н.У.

Учитель физики

Использование информационно – коммуникационных технологий в учебном процессе на уроках физики

Игровые технологии

Технология коллективного взаимообучения

ИКТ

Проектные технологии

Личностно-ориентированный подход (элементы)

Марченко Е.А.

Учитель истории и обществознания

Активизация познавательной деятельности на уроках истории и  обществознания через методы проблемного обучения

Элементы личностно-ориентированной технологии

 ИКТ

Элементы исследовательской деятельности при подготовке учащихся к урокам

Нурова С.Б.

Учитель химии и биологии, географии

Использование системно-деятельностного подхода на уроках  химии и биологии

Игровые технологии

Технология личностно-ориентированного обучения

Здоровьесберегающие технологии

Использование информационных технологий

Павлюкова А.В.

Учитель технологии

Освоение  инновационных технологий

Игровые технологии

Технология личностно-ориентированного обучения

Проектные технологии

Компьютерные технологии

Хиромагомедов А.М.

Педагог ДО

Современные образовательные технологии занятиях ДО

Здоровьесберегающие технологии

Игровые технологии

Шубин Г.И.

Учитель физической культуры

Активизация двигательной деятельности в урочные и во внеурочные формы деятельности

Использование компьютерной технологии

Проектная деятельность

Шубина С.В.

Учитель начальных классов

Повышение профессионального мастерства, качества образования и саморазвития личности через освоение ключевых компетентностей, отвечающих требованиям  ФГОС

Игровые технологии

Технология личностно-ориентированного обучения

Здоровьесберегающие технологии

ИКТ

Технология проблемного обучения

Проектно – исследовательские технологии

Версия для слабовидящих

Поиск на сайте

Образовательные ресурсы

Министерство образования Российской Федерации

"Российское образование" Федеральный портал

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Горячая линия ОГЭ и ЕГЭ 

по вопросам подготовки и проведения

ЕГЭ и ОГЭ в 2019 году на территории Чукотского АО:    8-(42722)-6-43-80        

8-(42722)-6-25-98    email: rcoi87@bk.ru

Телефон доверия Рособрнадзора:  

8-(495)-104-68-38

"Горячая линия" Рособрнадзора: 

 8-(495)-984-89-19

 

Обратная связь

.